понедельник, 11 июля 2016 г.

Просто немного новых работ!

Приветик, пчшки! 
Ну что, жаловались на жару, получите холод)) теперь жду жару, вроде обещают с дня на день... устала мерзнуть... а пока ждем тепло, покажу парочку работ)).
Пряжа Сосо, около 1,5 моточков, крючок №2.
В диаметре салфетка - 54 см.
Отправилась в далекий путь к очень хорошему человечку!)




Вторая солнечная салфеточка связана в подарок для Оли
Пряжа тоже Сосо, крючок №2. 
Блокнотик прикупила тоже специально для Оли, она любит всякие блокнотики-тетрадки) 
Ну и топ, на заказ. 
На себе не делала фото, велик он мне (48 размер), да и это уже третий такой топ...
Пряжа опять Сосо)))
Расход - около 4 мотков. 


Вот такие рукоделки)
Скоро покажу свой новый топ, с круглой кокеткой, из моей любимой Лючии.
Что-то последнее время тянет меня на что-то новенькое. 
Очень понравилось вязать круглые кокетки, сейчас в работе карди из Верены, с цветком на спинке, надеюсь получится.
Ну и когда по обменам девочки получат подарки, покажу рукоделочки для них.
Одна из них шитая! Для меня это прогресс, ненавижу шить, а тут звезды сошлись и все получилось, даже муж удивился. Спросил - это ты сама сшила? 
Хотя там конечно элементарно все, но для меня не так и просто...
И еще одна новинка для меня - я вяжу лариаты!!!
И они у меня получаются, в работе третий браслет.
Как соберу все это добро, обязательно покажу!
И напоминаю - девочки, пора отправлять подарки по обмену, жду номерки в почту.
Удачи!!!

17 комментариев:

  1. Юля, работы красивые. А первая салфетка просто поразила.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красивые у тебя работы! И салфетки, и топик просто загляденье!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля - всё очень нежно и воздушно! Мне больше всего по вкусу вторая, солнечная салфетка. Заметно, что у нас лето выключили, да?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, это точно, но сейчас вроде уже теплеет))

      Удалить
  4. Юльчие, главное начать, а потом понравится...(это я про шитьё) Я тоже не умею, но иногда по МК получается не плохо)
    А вот вязание твой конек) Оранжевая салфеточка оригинальная какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инчик. Да, я понимаю, что если захочу, то смогу, но видимо не хочу шить, слишком это для меня утомительно...

      Удалить
  5. Красивые салфеточки. Я первую тоже вязала (http://lvicia.blogspot.com/2014/04/blog-post_8.html).

    ОтветитьУдалить
  6. Все как всегда очень красиво! Юля молочинка, я все не как не могу закончить рукава. Ягода прет, собирать не когда, а вязать и подавно.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, красивые работы! Я тоже сейчас вяжу топ на круглой кокетке. Раньше только засматривалась на такие, а тут вдруг решила попробовать. Но пока только с 3 раза попала в размер, а то вместо кокетки получалась рюшка:) И кардиганчик тоже припасен в хотелках, буду осваивать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо. Я, на удивление, с первого раза в размер попала))

      Удалить
  8. Юля, обе салфетки шикарнейшие, и от первой глаз не оторвать, а вторая словно солнышко по небу катится!... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Все работы хороши, но первая салфеточка - восторг!!

    ОтветитьУдалить
  10. САлфетки хороши!!Я кстати,тоже салфеточку вяжу)))
    И топик хорошенький))))

    ОтветитьУдалить
  11. Умница, Юль! И про салфетки, и про топ, и про всё остальное))). На лариаты особенно интересно посмотреть)). Я вот бисером плести раньше любила сильно, вязать не так сильно привлекает, но работы очень красивые в интернете встречаются...

    ОтветитьУдалить