суббота, 16 июля 2016 г.

Лариаты и подарочек!

Всем субботний приветик! Наконец-то я оформила 3 первых браслетика!
Спешу вам показать. Теперь душа требует новую фурнитуру, т.к. дома нет ничего))

 Бисер Чехия, Ниточки для меня самые удобные оказались Макси. Синий вязала первым, на Пеликане, одно мучение... 






В общем, затянули меня лариаты, очень нравится процесс вязания!!!
Еще один браслет почти готов и вяжу колье на шею) 
А это Ася вам привет передает))) 
А еще я получила подарок от Жени за победы в двух ее галереях - "Зима в льдисто-голубом" и "Весна в лавандовом"
Красивенные ниточки, приятности для кулинарии и красивая открытка! 
Женя, спасибо большое!!!!!!!!! Очень приятно получать подарки за свои работы!!!)

17 комментариев:

  1. Юля - отличные браслетики!
    Ася такая взрослая девушка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, Ася уже дамочка взрослая)

      Удалить
  2. Какие браслетики красивые! Здорово! И подарок просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау... Кикие браслетики! Очень здоровские! С подарком поздравляю! Классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, браслеты замечательные. Интересная идея.
    С долгожданными подарками.

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Под любой наряд теперь наплетешь)
    Поздравляю с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные браслетики! Поздравляю с получением подарочков!

    ОтветитьУдалить
  7. Браслетики - чудо, как хороши! Очень красивые!
    Подарочки - это хорошо! Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарочком!
    Юля, браслетики - прелесть! Еще понравились подвесочки на них.

    А еще я заметила раскраску дудлинг :) Ты раскрашиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Подарили мне 3 раскраски)), пока только однажды раскрашивала, но буду еще, когда время выкрою)

      Удалить
    2. Я тоже немного раскрашиваю. правда на это времени совсем нет, но иногда именно этого и хочется, тогда раскрашиваю.

      Удалить