четверг, 28 июля 2016 г.

Мой летний обмен!)

Приветик, девочки!
Жара продолжается, но на то оно и лето!)
А я принесла показать вчерашнюю радость - подарок по нашему обмену от Тани
Не буду много писать, лучше покажу!
Общее фото!

Ниточки! Их никогда не бывает много)
А тем более Таня исполнила желание из моего вишлиста! Это трикотажные нитки!
Буду теперь думать, что бы такое связать! И спицы или крючок большой нужно купить)
Одна из рукоделочек - кошелечек!
Таня его сшила для меня, милый такой, с моими любимыми бабочками)

А еще - набор лариатов! Браслет и шикарное колье!
Таня, ты волшебница!!!
Интересные средства для тела - гель и лосьон, еще не брала эту фирму, попробую.
Ножнички-цапельки и хохлома красивейшая!!!
Вкусняшки! Даже Ася оценила)
И на фоне чего я все это фоткала? А на фоне вот такой красивой скатерти!!!
Тань, наверное где крестики, это вышить можно? Так прикольно!
Это у меня третья подарочная скатерть! Есть одна от Инчика и вторая от Оли!
Таня, спасибо тебе огромное за такой шикарный подарок!!!!!
Понравилось все без исключения!!!

8 комментариев:

  1. Юльчик, от души поздравляю с шикарными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень рада, что подарок понравился. Особенно переживала по поводу лариата, ведь ты сама их стала вязать. Даже думала не отправлять, но оставила как есть. Спасибо еще раз за организацию такого летнего праздника. С удовольствием поучаствую еще.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие подарочки интересные) чай вкусный))

    ОтветитьУдалить
  4. какие классные подарочки! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный подарок!
    Таня, Вы молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, как все здорово! Поздравляю с хорошим обменом!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля!
    Шикарный подарок!!!!!!
    Мне тоже все понравилось.
    Я сейчас из трикотажной нити плету косички и косички укладываю в коврик - хочу большой ковер сплести.
    Можно из этой нити вязать, а можно её обвязывать и тоже интересно получается.
    Красивая скатерть, думаю, что ее действительно надо вышить, тогда будет ярче, а пока стирать нельзя, а то рисунок крестиков может и исчезнуть!
    Лариаты-красивые. Во-общем - поздравляю и желаю настроения, как при получении таких подарков :)

    ОтветитьУдалить