понедельник, 25 июля 2016 г.

Встреча, лариаты и шитье))

Приветик всем, кто читает!)
Лето в разгаре, а меня увлекло вязание лариатов))
Вот еще связались несколько)
Пока что данный комплект и сиреневый браслет свободны.
Приобрести можно тут 
Этот уже вручен в подарок Оле!) 

Этот связала в подарок маленькой Полечке, уже подарила) 
А еще я сшила! фартук в подарок) Посылка получена, показываю.
Все-таки шитье не мое, но я его сделала!))
Вышивка тоже моя, схемку нашла в интернете. 
Обратная сторона фартучка - в розочках, как и поясок.


А еще вчера у нас была встреча!
Нас было трое - я, Оля и Аня
Классно отдохнули!
Как встретились в 12, так только в 8 вечера домой ноги притащила)) 
Мы с Олей - двойняшки в юбках)) 



Вот и все!

5 комментариев:

  1. Оля просто счастлива))))
    Правда, здорово посидели, погуляли...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Все-таки, классно, что вы встречаетесь! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Комплектики чудесные! О, шитьё, это круто! Молодчинка!
    Девчата очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  4. цвета жгутов -- просто дикий восторг

    ОтветитьУдалить