среда, 13 июля 2016 г.

Зефирка!

И снова привет! И снова у нас лето!!! Я сегодня нарядила новую юбку и свежесвязанный топ) И довольная пошла на работу, решила сразу и запечатлеть образ)
Топ назвала Зефирка! Очень напоминает по цвету это лакомство!)
Пряжа Камтекс Лючия, моя любимая ниточка, цвет очень интересный, бледно-розовый с белыми вкраплениями. Расход - почти 5 мотков. Спицы №2.
Связала впервые (не считая мятного карди, он все-таки не по кругу вязался) по кругу без швов, на удивление сразу попала в размер.


Юбочка Oodji
Увидела ее у Оли и загорелась купить себе такую же, даже цвет пришлось брать тоже мятный, т.к. коралл оказался слишком ярким, а синих юбочек у меня полно)) 

На этом фото видны убавки, получились как узорчик.
В произвольном порядке провязывала по 3 вместе. 


Топом очень довольна! Еще хочу круглые кокетки))
Всегда считала, что они на меня не хорошо садятся, оказалось, что я ошибалась) 

Вот такой романтичный образ, на мой взгляд)
Всем тепла!!!


13 комментариев:

  1. Юля, очень аппетитная зефирка получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый топ, Юль! И когда ты успеваешь их навязывать!?? Вот это темп!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! Тебе идет этот цвет!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно и романтично! Топ отлично "сел" на фигуре. Юбочка тоже очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, нежно и воздушно! Действительно, зефир!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Юль, какое очарование! Тебе очень идёт такой цвет! И кофточка просто чудесная вышла! Я себе золотистого цвета Лючию купила, тоже, наверное, такую кофточку свяжу, пять мотков как раз)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень романтично, нежно и образ чудесный. И юбка тебе это очень подходит) Я тоже ей очень довольна.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какой романтичный образ!! Топ - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль тебе очень хорошо, цвета тебе идут.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, у тебя получился очень красивый, нежный топ и воздушный летний образ!

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, очень нежный и романтичный топ! И правда зефирный) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  12. Юльчик,какая же ты хорошенькая!!!!Топик суперский,даже по фото втдно,что он очень комфортный!!! И юбочка очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить